24 сентября интерактивные занятия («шок-уроки») прошли в 7-11 классах. В начале урока обучающихся познакомили с историей происхождения наркотических средств, о методах борьбы с ними в разных странах мира и у нас в России. Основные вопросы, которые обсуждались во время беседы: кто и как затягивает молодых людей в наркотический омут, как противостоять тем, кто предлагает попробовать психоактивные вещества, зависимость человека от наркотиков, распад личности в результате их употребления – все это разъяснили ребятам учителя биологии Алексуточкин М.А., Марцыновская К.С . В ходе диалога обучающиеся поделились своими мечтами о счастье, учебе, хорошей работе, семье. В заключение посмотрели видеофильм о вреде наркотиков.
Педагог-психолог Марцыновская К.С. подвела к выводу, что для исполнения мечты им необходимо крепкое здоровье, а наркотическая зависимость – не для них. Ознакомила с иными способами преодолевать психологический барьер в нестандартных, угрожающих их жизни и здоровью ситуациях.
Социальный педагог Минаева Е.Д. разъяснила ответственность за хранение, употребление и сбыт наркотических веществ различного происхождения.