
Цель: создание условий для реализации мероприятий, обеспечивающих формирование стрессоустойчивости у детей и подростков.
Задачи:
−содействие развитию личности обучающихся;
−формирование представлений о способах оказания психологической поддержки, обращения за помощью в трудных жизненных ситуациях;
−формирование представлений психоэмоционального состояния;
-повышение психологической компетентности учащихся, педагогов, родителей в различных вопросах;
− повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса;
− оптимизация межличностных отношений в классных коллективах, навыков и способов общения.
Умение управлять и контролировать свои эмоции очень важно для любого ребенка. Успешность, особенно на начальном этапе обучения в школе, выступает, самым главным фактором эмоционального (психологического) благополучия. С целью помочь обучающимся понимать свои чувства и эмоции, в начальных классах было проведено групповое развивающее занятие на тему "Мир моих эмоций". Ребята обсуждали, что такое доброжелательность и для чего она нужна, беседовали на тему эмоций и чувств, а также учились улучшать своё самочувствие и настроение.